Связаться с нами
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
logo it iline3
Аутсорсинг
667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 1, офис 220
Посмотреть на карте

Безопасный доступ

vecteezy_approved-cybersecurity-and-login-authentication-with-ai_11378932

Сегодня безопасность IT-инфраструктуры компании вышла далеко за пределы: 1) установки антивирусной защиты для предотвращения внешнего влияния и 2) отдельных учетных записей сотрудников для ограничения их доступа к сетевым ресурсам.

Корпоративная информация становится все более ценным активом, даже частичная потеря которого может обернуться серьезными проблемами для бизнеса, а внешние атаки могут парализовать работу всех бизнес-процессов. Вместе с тем, незаконных способов вмешиваться в деятельность компании становится все больше, мошеннические ловушки становятся все более изощренными и сложными.

Реальную опасность стали представлять даже собственные сотрудники, которые своими преднамеренными или случайными действиями могут лишить компанию информации, спровоцировать вирусную атаку или поспособствовать действиям вымогателей. Сложнее стало контролировать работу и удаленных сотрудников, чьи подключения к сетевым ресурсам становятся добычей хакеров.

Задачи организации безопасного доступа:

1. повышение общего уровня безопасности корпоративной IT-инфраструктуры;

2. комплексная защита от внешних атак, интернет-мошенничества, захвата информации;

3. ограничение действий сотрудников и разграничение уровней доступа к ресурсам;

4. обеспечение безопасного удаленного доступа;

5. организация прозрачной системы безопасности и управления персоналом.

Внутренний периметр безопасности

Внутренний периметр безопасности, внедряемый нашей IT-аутсорсинговой компанией ZSC, позволяет обезопасить инфраструктуру от случайных действий сотрудников, а также серьезно осложнить жизнь тем работникам, которые пытаются навредить своему работодателю. Периметр включает в себя около 20 разнообразных правил и стандартов IT-обслуживания, которые позволяют трансформировать «доверие к сотруднику» (которого зачастую нет) в понятный и прозрачный IT-алгоритм, по которому работают все без исключения пользователи без возможности совершить лишние действия.

В чек-лист внутреннего периметра безопасности входят:
 
– Пароли – механизм регулярной смены паролей, внедрение «сложных» паролей, блокировка методик брутфорса;

– Обновления – регулярный контроль присутствия обновлений на сервере, которые позволяют снижать число уязвимостей инфраструктуры;

– Пользователи – выделение групп пользователей посредством Active Directory, ограничение прав доступа, внедрение механизма контроля сотрудников;

– Доступ – разграничение уровней доступа к сетевым ресурсам компании для предотвращения несанкционированного доступа;

– Резервирование данных– повышенные требования к системе резервного копирования данных, ограничение прав доступа к системе, надежное хранение резервируемой информации;

– «Дефолтные администраторы»– ликвидация учетных записей, используемых по умолчанию либо неактивных для перекрытия незаметных путей доступа злоумышленников.

Внутренний периметр безопасности накладывает большое количество ограничений на работу пользователей и формирует четкую структуру управления персоналом – каждый сотрудник получает доступ только к той части ресурсов компании, которая необходима для выполнения должностных обязанностей.

Внешний периметр безопасности

Внешний периметр безопасности позволяет решать все проблемы, связанные с вирусными атаками, вредоносным ПО, взломами корпоративных сетей извне, интернет-мошенничеством, хищением и блокированием информации, сканнингом личных данных, сканированием портов, брутфорсом, перехватом удаленного соединения.

В чек-лист внешнего периметра безопасности входят:

– Стандарты безопасности удаленного подключения – удаленный пользователь может подключиться к сети только посредством шифрованного VPN-канала. Теперь у пользователя нет возможности подключиться к серверам компании, если он не настроен определенным образом и не авторизован. Мы обеспечили доступ в сеть только проверенных сотрудников.

– Аудит правил доступа – все сомнительные, неиспользуемые, условные правила доступа удаляются. Для остальных применяются правила маркировки и периодической актуализации.

– «Тонкие» настройки Firewall – ограничение на перебор и подбор паролей, установку соединений, их количество, применение «банов» для пользователей, которые не подходят под критерии.

– Умная балансировка интернет-каналов – клиент получает возможность полностью использовать те мощности, которые берутся под резервных канал, а также расширять ширину основного канала.

– Настройка автоматических правил по обновлению сетевого оборудования.

Основной принцип работы новой концепции безопасности: предотвращение несанкционированного доступа из внешней сети интернет в корпоративную сеть любых данных и пользователей, которые не должны быть авторизованы и которые не должны пробраться в сеть.

Стоимость организации безопасности в компании

Услуга «Организация безопасного доступа: комплексный периметр безопасности» предоставляется в рамках абонентского обслуживания компьютеров тарифа "Продвинутый". Внешний и внутренний периметры безопасности создаются для наших клиентов-абонентов бесплатно в рамках ежемесячной фиксированной оплаты и гарантий IT-обслуживания.

Для организации комплексного периметра безопасности наши специалисты модернизируют и проводят настройку оборудования: серверов, сетевых устройств, рабочих станций, а также доменной структуры. Все оборудование подключается к автоматизированной системе мониторинга, которая обеспечивает проактивную защиту инфраструктуры.

Благодаря абонентскому обслуживанию тарифа "Продвинутый", клиент за фиксированную оплату получает корпоративную IT-безопасность уровня Professional по принципу All Inclusive. Ни один штатный системный администратор не способен обеспечить работоспособность периметров безопасности, которые предлагает наша компания. Ведь эта система требует разнообразных компетенций в самых разных областях. А с каждым нашим клиентом работает ни один специалист, а целый удаленный IT-отдел под руководством технического директора.

Это позволяет оказывать высочайший уровень абонентского технического обслуживания. Благодаря такому подходу, мы предоставляем клиенту гарантии на бесперебойность и безопасность корпоративной IT-инфраструктуры, а клиент, в свою очередь, получает более комфортные условия работы.

Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом
Наверх
Телефоны
Адрес
667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 1, офис 220
Посмотреть на карте
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена